О работе контакт-центра
за 6 месяцев 2019 года
2906 обращений поступило в контакт-центр ТФОМС Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.
— Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации в сфере ОМС на (или вне) территории страхования, организации работы медицинской организации, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, — уточнила Светлана Малышева.
Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:
- о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС — (23,57 %);
- об идентификации в качестве застрахованного лица — (20,9 %);
- другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) — 20,5 %;
- об обеспечении полисами ОМС — (12,28 %);
- об организации работы медицинской организации — (9,5 %).
— Ни один из вопросов не остается без ответа, — говорит Светлана Малышева. — Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами 1 уровня Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор 1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки на страховых представителей 2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го уровня — специалиста ТФОМС Нижегородской области.
Напоминаем телефон контакт-центра 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно.